В 2000 году был введен в строй новый корпус КДЦ МОНИКИ, рассчитанный на 900 посещений в смену. Врачам - консультантам созданы максимально благоприятные условия работы, позволяющие наилучшим образом использовать свои знания и опыт, а это позволило поднять на новый качественный уровень диагностику, качество и культуру обслуживания больных. В 2014 году проведена масштабная работа по переформированию внешнего и внутреннего облика КДЦ. Новый зал ожидания, новая регистратура, новое оснащение кабинетов врача, внедрение дистанционной записи пациентов по системе «врач– врачу» и др. После проведенного капитального ремонта консультативная поликлиника оснащена современным оборудованием, при необходимости используются диагностические службы стационара. Все помещения капитально отремонтированы. Рабочие места регистратуры, врачебных кабинетов полностью компьютеризированы и объединены в единую сеть с отделом компьютерных технологий, приемным отделением, кабинетом госпитализации, лабораториями стационара. Для удобства записи больных к специалистам установлена автоматизированная система «Терминал». Введение электронной формы карты амбулаторного пациента и установка свыше 100 ПК в кабинетах позволяет врачам оперативно и качественно заполнять медицинскую документацию, получать необходимые результаты лабораторных исследований непосредственно на рабочих местах. Совершенствование предварительной записи пациентов на прием – одна из приоритетных задач. По системе «врач – врачу» через Портал «Здоровое Подмосковье» сейчас записывается каждый четвертый пациент (всего 45 тыс.), по телефону свыше 9 тысяч.
Поделитесь своим отзывом
или историей
Наш адрес
129110 г. Москва, ул.Щепкина, 61/2
Проезд
станция метро «Проспект Мира», выход к спорткомплексу «Олимпийский», далее пешком по улице Щепкина.
Просто щелкните здесь для получения подробной контактной информации.