Порядка тысячи граждан проконсультировались в центре телемедицины, который начал работу неделю назад на базе МОНИКИ, сообщила замдиректора по организации методической и аналитической работы учреждения Татьяна Чернявская.
По ее словам, за указанный период в учреждении был разработан алгоритм общения с пациентами и проведены обучающие мероприятия для медиков. По видеосвязи проводили каждую пятую консультацию. При этом активно ведется работа по телефону.
«Телефонные обзвоны у нас активные. Мы получаем ежедневно данные о выписывающихся пациентах, и наши специалисты связываются по телефонам, уточняя статус больного и необходимость в помощи», - рассказала Чернявская.
В стабильном состоянии, добавила она, выписывают девять из десяти пациентов. Несмотря на это, возможны случаи ухудшения состояния пациентов — причиной этого может быть увеличение физической нагрузки сразу после выписки.
«Еще раз хочу подчеркнуть важность консилиума. Для нас принципиально важно, чтобы у нас МОНИКИ по-настоящему стали флагманом всех передовых, эффективных наработок по лечению в наших стационарах и на поликлиническом звене. То есть это — стратегическая задача нашего научного института», - отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
Поделитесь своим отзывом
или историей
Наш адрес
129110 г. Москва, ул.Щепкина, 61/2
Проезд
станция метро «Проспект Мира», выход к спорткомплексу «Олимпийский», далее пешком по улице Щепкина.
Просто щелкните здесь для получения подробной контактной информации.